Context: ЭКСПЕРИМЕНТ
Context Shorts: Experimental Program
В основе программы ЭКСПЕРИМЕНТ лежит не танец в традиционном представлении, но движение в общем его представлении.
В программу, помимо видео профессиональных фильммейкеров, вошли работы медиахудожников, исследователей в области социологии, антропологии и телесных практик.
Так, в этом блоке Context.Film движение будет рассматривается не только как язык искусства, но и как базовое проявление жизни, философское понятие, означающее непрерывный процесс развития и процесс познания материального мира.
Экспериментальная программа будет интересна как для исследователей понятия движения и танца – профессионалов и практиков, так и для тех зрителей, кто ищет опору и новые смыслы в самопознании и основополагающих явлениях жизни.
В программу, помимо видео профессиональных фильммейкеров, вошли работы медиахудожников, исследователей в области социологии, антропологии и телесных практик.
Так, в этом блоке Context.Film движение будет рассматривается не только как язык искусства, но и как базовое проявление жизни, философское понятие, означающее непрерывный процесс развития и процесс познания материального мира.
Экспериментальная программа будет интересна как для исследователей понятия движения и танца – профессионалов и практиков, так и для тех зрителей, кто ищет опору и новые смыслы в самопознании и основополагающих явлениях жизни.
97 мин., 18+
Язык: английский
Язык: английский
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/uh02sxlcrlq05mlens4pox66nh4r?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22ZFZI-06.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27ZFZI-06.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062403Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e02c04d5a2785e6dc5e6d17f0ebe3e551ecc9e860c62e552b9a95d995e649db0)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/bbsh3ioa0xyglj3p7p826hy1kkz8?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22ZFZI-05.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27ZFZI-05.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062403Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=7f5daab10245bf149f63487f8c32eec15de527190f57a4eed404ecb2301c7d13)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/vf6ae24pkbyvb4tooiqnlo6k8l93?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22ZFZI-04.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27ZFZI-04.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062403Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=5efaf3346be56a1989a4492c3152b19f3e71a97e47708e005e7048c0c909701d)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/2wggzatpghc2p177oo3gp001aq57?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22ZFZI-03.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27ZFZI-03.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062403Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=13b5349302f23dda25d2435d7fbf8bd2e5bb1db8e8b3c9cbf4c6035908caba1b)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/k3n71yzbbvepnvxbnsuqglp9trn4?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22ZFZI-01.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27ZFZI-01.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062403Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f5835648ec347ca24957e083a7e5ca10551046b817961dee49bdd5174d1663e0)
Ноль футов, ноль дюймов
2020, США, 3 мин.
Фильм в технике Datamosh (эффект повреждённого цифрового видео), в котором используются материалы с открытым исходным кодом из исторических кадров, размещенных на archive.org. В этом произведении представлено исполнение «Вариаций V» Джона Кейджа с элементами танца от компании Merce Cunningham Company. Кадры выступления западногерманского телевидения смонтированы с видеозаписями миссий НАСА «Аполлон».
Первоначально Variations V были написаны Нам Джун Пайком как произведение в смешанной технике, включающее современные танцевальные движения, электронику, фильмы и искаженные видеоизображения. Стэн ВанДерБик также внес большой вклад в эту постановку, которая дебютировала в тот же период, что и первые полеты человека в космос. С помощью видео Ноэ хотел почтить экспериментальный подход Variation V и сомнение Кейджа в отношении самого времени, особенно представление о том, что время можно остановить.
Звук был создан на модульном синтезаторе с использованием записей Джона Кейджа в качестве основного элемента.
Первоначально Variations V были написаны Нам Джун Пайком как произведение в смешанной технике, включающее современные танцевальные движения, электронику, фильмы и искаженные видеоизображения. Стэн ВанДерБик также внес большой вклад в эту постановку, которая дебютировала в тот же период, что и первые полеты человека в космос. С помощью видео Ноэ хотел почтить экспериментальный подход Variation V и сомнение Кейджа в отношении самого времени, особенно представление о том, что время можно остановить.
Звук был создан на модульном синтезаторе с использованием записей Джона Кейджа в качестве основного элемента.
- Режиссёр:
- Тимоти Джей Ноэ
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/brvn31aj4r1fqrf9jmt9l67u6q3j?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22Crosswinds_Gr%25C3%25A9goireVerbeke-3.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27Crosswinds_Gr%25C3%25A9goireVerbeke-3.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062403Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=516da8af4fbb4cfdfd041b7c0f17a6d4d7e6c675ad4a88381511542bae2ed3b1)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/qqvfgrf6h3l6q2o6imihzu3l431k?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22Crosswinds_Gr%25C3%25A9goireVerbeke-1.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27Crosswinds_Gr%25C3%25A9goireVerbeke-1.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062403Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=7cbd160554b0ced68a3fb011d797f49ed53e9d2ebb9cccd3606f9e67143ad171)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/5m323oms8o2q8w7wusu8hhcwqheu?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22Crosswinds_Gr%25C3%25A9goireVerbeke-5.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27Crosswinds_Gr%25C3%25A9goireVerbeke-5.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062403Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=1ee2b454cdbc35d4cef1eb0675f9a2e1e07828ef2b02b9b014c9341187d52c7f)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/1l5gtmq4rby9aptujsawlxfab3yz?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22Crosswinds_Gr%25C3%25A9goireVerbeke-2.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27Crosswinds_Gr%25C3%25A9goireVerbeke-2.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062403Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=1e4ff2b77d9c1d6c0a9b5d71f13147655db2941bb9a52cf06808da30f920e65b)
Боковой ветер
2022, Бельгия, 8 мин.
Женщине снится сон. Она оглядывается. Кругом лишь пустынные пейзажи и что-то невидимое. Ветер уносит её воспоминания.
- Режиссёр:
- Грегуар Вербеке
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/zvg5inzstczm8tqi8mi7v8hozrg9?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22Snimok_ekrana_2022-10-21_v_11.07.48.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA_%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0_2022-10-21_%25D0%25B2_11.07.48.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062403Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=dbbf0c8c67a6caa44208becc32bdee5b9d22f9804ab9061b6e1ee44d2cdbbd49)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/0n8iiqvux81ggwcecuq0j6emvs1n?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22Snimok_ekrana_2022-10-21_v_11.08.57.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA_%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0_2022-10-21_%25D0%25B2_11.08.57.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062403Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=948431512b70f4b5690b6016971c4e46c9b3d1fabf98e93d4795ac7e06520d45)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/zrcihi1bhknt6orj5s3pppj78483?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22kamni3.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B83.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=abf18b546f6c0b852ff6e36b160dffdd3078cdde7c49838b041fd94df1dcdb5e)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/8c3bdfq5t4tjpibf1wtni7w9ju1n?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22kamni5.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B85.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=7cac39da43a5f4bf034f602ea6ad52db73f8b3f7bfc7df2bcba3499c86ed463c)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/whqmxys5xuchcvup1lt3vj93yx50?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22kamni4.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B84.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=4ff624d2bfa8ebf19886496590deadf3baf85bc600de34d4d541e8deb6af30f3)
Камни
2022, Молдова, 6 мин.
В первый же день Вадим стал строить башни из камней. Но только к концу нашего пребывания там, я, кажется, разгадала тайну пирамид. Наверное, такими и должны быть лестницы в небо – из прочного камня и одновременно очень хрупкие. Существующие только в балансе. Ломающие восприятие – превращающие тяжесть в пушинку. И в полном согласии с гравитацией.
Второй камень заложила Катя – когда на свои классы с Асафом (язык не поворачивается назвать этот шаолинь «классами по контактной импровизации») она принесла мешок камней. Мы то двигали эти камни, то камни двигали нас. То мы становились монолитными с ними, а то заставляли их приклеиваться к одной точке в пространстве.
Ещё были особые камни, камни с нарисованными стрелками. Направленные камни, камни-векторы, внутри неделимости которых уже было движение.
Всю эту неделю мы провели в молчании. И это видео придумалось мной и снималось в молчании тоже. Объяснялись руками, рисунками, но я была уверена, что всё получится, потому что мы не говорили, но слушали.
И ещё у нас была всего пара часов для съёмки между дождями)
Я бы хотела посвятить это видео материи – когда она проявляется как источник знания. И мастерам. Тем, тела которых сами становятся знанием, чтобы передавать его другим без искажений, знание – как физическую величину, как вес – от камня к камню.
- Режиссёр:
- Дарья Лукина
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/8id3ta6mxq42isci75xf3xep4ik5?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22listen.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27listen.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f8c221912499cc5c7e00fd6f7066b78ce367cd1cdd6e4bbc13035e3d7d6dc587)
Слушать
2022, Ирландия, 5 мин.
Автор фильма приглашает послушать танцовщицу.
Экспериментальный короткометражный танцевальный фильм, созданный для исследования музыкальности перкуссионного танца. Саундтрек был создан в сотрудничестве с ирландской танцовщицей Стефани Кин, концертинистом Кормаком Бегли и музыкальным продюсером Мойзесом Мас Гарсией.
С помощью звука и движения фильм исследует внутренний опыт современного традиционного танцора, обращаясь к более широким темам – идентичности, аутентичности, протеста и рекламации.
Экспериментальный короткометражный танцевальный фильм, созданный для исследования музыкальности перкуссионного танца. Саундтрек был создан в сотрудничестве с ирландской танцовщицей Стефани Кин, концертинистом Кормаком Бегли и музыкальным продюсером Мойзесом Мас Гарсией.
С помощью звука и движения фильм исследует внутренний опыт современного традиционного танцора, обращаясь к более широким темам – идентичности, аутентичности, протеста и рекламации.
- Режиссёр:
- Стефани Кин
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/qpc4efpbylo7vrr8t1byjt5fd72r?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22Screen_Shot_2021-08-28_at_12.11.00_pm.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27Screen_Shot_2021-08-28_at_12.11.00_pm.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=17cb990adc8c81c2181fe682d0b4d0c6656078f5e51d4b6a7b27060ddedc1830)
Юродивый
2021, Австралия, 4 мин.
По мотивам легенды о Сизифе. «Юродивый» исследует неустанное стремление современного человечества к богатству и счастью.
В фильме использована запись голоса покойного философа Алана Уотса.
В фильме использована запись голоса покойного философа Алана Уотса.
- Режиссёр:
- Райан Реншоу
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/0ypsp1obq7mjcqj7a6bw1hz6nrwi?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22Taper-still1.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27Taper-still1.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=47be1585b888b1d7be2bb450a4268cdfe8192658c1817a787b15b110a3bbd3dc)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/6yiquysmslruc0fgbkrc74cmkx00?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%222022-10-17.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%272022-10-17.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f60b7955bc97663d364ae10695f2f1f52d81fcd6726973880501a8fa7cfd8519)
Звук тонущих кораблей
2020, США, 4 мин.
Ясность и запутанность, энтропия и порядок. «Звук тонущих кораблей» – это танцевальная импровизация, зафиксированная в кино-, видео- и анимационной форме. Это видео, снятое на испорченную 16-мм и 8-мм пленку и включающее рисованую анимацию, подчеркивает само движение сквозь среды, стили, замутнения и абстракции.
Уна Тэйпер – художница-концептуалистка из Чикаго, работающая с фильмами, инсталляциями и анимацией. В её работах случайность, энтропия и распад используются для описания повседневных призраков, забытых эфемерностей и обыденных апокалипсисов.
Уна Тэйпер – художница-концептуалистка из Чикаго, работающая с фильмами, инсталляциями и анимацией. В её работах случайность, энтропия и распад используются для описания повседневных призраков, забытых эфемерностей и обыденных апокалипсисов.
- Режиссёр:
- Уна Тэйпер
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/s38ezxdfsk750iaz5umzup74cl6d?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22Skorjanc_Kaja_Offset_02.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27Skorjanc_Kaja_Offset_02.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=6658267d6c6c99c1538c9a950f2dcb29eee00fffb54d36f396e97fdc601a5c94)
Отклонение
2022, Словения, 5 мин.
Kaja Škorjanc, режиссёр: «Всё началось с периода (пере)насыщенной работы, потери энергии, со стресса, упадка, чувства скоротечности, перегрузок, тщетных усилий... Танец и рейв стали двумя способами уйти от негатива. Хоть две эти техники «расслабления» довольно разные, у них есть общий момент: ощущение безвременья, энергии, эйфории, которая наполняет тебя, освобождает, и ты находишься в состоянии отрешенности, транса. В обоих случаях допускается и принимается любое выражение через танец, возможности которого безграничны. Чувственное переживание музыки через движение, где тело ловит ритм, где на танцполе допускается свободное самовыражение».
- Режиссёр:
- Кая Шкорянц
- Режиссёр:
- Кая Шкорянц
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/ed1h7of3vgydho4xdx73ny8elpp5?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22ROCiO_LUNA_CUITZEO-5067.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27ROCiO_LUNA_CUITZEO-5067.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=846f487f1e57ca4d36c6c63e48274cabb9f364bdcf821d977315a3befc5f63d5)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/roqsbkf349k6bzv0fpknwguqga6g?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22ROC%25C3%258DO_LUNA_CUITZEO-3048.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27ROC%25C3%258DO_LUNA_CUITZEO-3048.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=9d70bb0ef7851dd25ea897ef59ea149e532cfd53e9c7b84a0b858dc4b725b314)
Симпоэзис
2022, Мексика, 7 мин.
По мотивам романа Донны Харауэй «Оставаясь со смутой».
Озеро Куитцео (второе по величине в Мексике) находится под угрозой исчезновения. Городская застройка, изменение землепользования, пожары и небрежность провоцируют неминуемую засуху.
Озеро Куитцео (второе по величине в Мексике) находится под угрозой исчезновения. Городская застройка, изменение землепользования, пожары и небрежность провоцируют неминуемую засуху.
- Режиссёры:
- Ана Баэр, Росио Луна
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/0a6plmo2tyfxjclxrf27xtb7zhid?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%2222.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%2722.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f6517eddf1d6e7acb314368942001f570d06b25f2a8e34268109c121818cacdd)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/222gvut7d795a0rq6f5t7ibwi3i3?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%2219.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%2719.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=019edd943446459964d27bbce4b94f1980cf8ff5976bbdc2e3aa8ca21c28dde0)
Сильфиды 3.1
2022, Бразилия, 4 мин.
Первая запись в серии видеороликов Sylphides 3.0, созданных на основе гибрида танца и 3D-моделирования. Название сборника является отсылкой к германской мифологии и важным произведениям в истории танца: «Сильфида» (1832 г.) и «Сильфиды» (1909 г.). Они используются в качестве вдохновения, чтобы спровоцировать отношения между классикой и современностью, а также задуматься о том, что ждёт искусство и танец в будущем. Несколько тел. Различные танцы.
- Режиссёр:
- Диего Мак
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/9h1zat7crodm8tfyvwm243q8dwma?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%2204-elcuerpoaislado-anasolano.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%2704-elcuerpoaislado-anasolano.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e63f9e9ab18d225e27985f949794db81882a235a50edbbe5931768b56fdfb945)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/i6x046rotx2v1pvird5q2qx03a0o?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%2202-elcuerpoaislado-anasolano.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%2702-elcuerpoaislado-anasolano.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=5591994ab764d4413607fadd6eab575b65a850fd40ffbe1a7f3b9efbc0618c08)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/h15ortobbewbbtp1qp12uchia74r?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%2201-elcuerpoaislado-anasolano.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%2701-elcuerpoaislado-anasolano.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=3cce6a9605159d49efc75193257be41320a52dbe0a87635e101398744e989cb3)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/xrck83nih1s80a1haqc97843mffp?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%2203-elcuerpoaislado-anasolano.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%2703-elcuerpoaislado-anasolano.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=b052d89f4140e9fef00aff44c496801e2e6673fe0a0aef3796391812a95ba500)
Изолированное тело
2022, Испания, 8 мин.
Память изолированного тела в движении – это вселенная с потерей равновесия. .. Временные промежутки отражают движение изолированного тела, замедляют его, это реакция на пространство и время, на дистанцирование, на замкнутость, на внутреннюю пустоту тела...
- Режиссёр:
- Ана Солано
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/dvxzy2kg8gmqrcxxdze239vnq4yr?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22TANP4.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27TANP4.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=8b6df0a7b31a78c3fea5d0ea929b1a6b82efdd1e9d55abee2c0e16ae4c6476e0)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/manqsknee6krn6law17qybwg4ude?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22TANP5.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27TANP5.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=1373b8f7fc875bf1bb88413b2efc9b8defbc2af2f7dce5a061d0a34f1acf3114)
Публика никогда не выступает
2021, Южная Корея, 8 мин.
Пространство, где проходят живые выступления, обычно разделено: артисты и зрители держатся порознь, редко пересекаются и вообще не взаимодействуют. Сцена не просто священна: вход туда строго запрещён. Таким образом, зрители обычно остаются пассивными наблюдателями, а исполнители – объектом их фетишистского взгляда.
Попробуем восполнить этот пробел. Это танцевальное видео – совместное творчество на базе нескольких источников. Оно посвящено одному танцору, но основано на взаимосвязанности и коллективности, с непременным участием смартфонов и спонтанно вовлечённой публики.
Попробуем восполнить этот пробел. Это танцевальное видео – совместное творчество на базе нескольких источников. Оно посвящено одному танцору, но основано на взаимосвязанности и коллективности, с непременным участием смартфонов и спонтанно вовлечённой публики.
- Режиссёр:
- Себастьен Симон
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/k8vjj17s94hnkfs7rg4a0h4h1cno?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22UTRO_still_1.6.1.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27UTRO_still_1.6.1.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=dc0ae9802eb74757813ba821318319e8f3fb73e330feb5ed5ae961ae2f798392)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/k0gwdwd2s3rt675u1jvymd2nguow?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22UTRO_still_1.3.1.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27UTRO_still_1.3.1.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e5c83590684e8f7fc915f9691079e09fd7d42921bdee63315a4907847ff2dce9)
Утро
2021, Россия, 5 мин.
В самое тёмное время суток, когда мы более всего уязвимы, есть опасность принять импульсивное плохое решение, которое мы никогда бы не приняли утром. Утром всё становится яснее и понятнее. В детстве, слыша поговорку «Утро вечера мудренее», я представляла себе путешествие мысли от заката до рассвета; где мысль была незнакомцем, который шёл сквозь ночь, пока не добирался до ясности, освещённый первыми лучами солнца.
- Режиссёр:
- Полина Мировская
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/z0du1rbtmpmevp40rioll7ba3fm3?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%224861667828565_.pic.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%274861667828565_.pic.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=615a47c3b306d4d46ddbfcf8aadcd9fdcc003423b8f0f3d6250d7326be708327)
Море заканчивается лугами
2022, Китай, 6 мин.
Я видел себя в узких улочках старого города, бегущим, убегающими, спасающимися...
- Режиссёр:
- Юннан Ли
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/sx59o2tucaya42tzbcjw9p2l9wwi?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%221.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%271.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=34c3b608cf0a3ff7dfd899295d2adbed844479e396e51e9501a0433753430b6b)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/yyzpbtmrxh6qfgqq0gpr6zbxchqg?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%222.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%272.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=b324f338f76383df16f2c5b2061be53b892479013b49f2b1819333f19908abc5)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/91jtf3ocvmdr57h9zsmgy2xp29t9?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%223.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%273.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=085fc2ba1e57007faaf56bd98a1332ccb0bc97290f9e1cb756790289fe57cf8b)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/pcdo3xwl614fhpoh6pq33ad5t2ef?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%224.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%274.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a2d844eb6ea4a310d7c08977abdbdf3ac3aca01cab95b274f290df267452b6fb)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/bareeov12uu5c4e557q0rh6f4q9v?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%225.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%275.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=b03dd350ca27e6c8aa36e6aad2317210da682897d02e36fbf239a49febf15a97)
Индустриальный Зар
2022, Иран, 5 мин.
«Зар» – это имя мифического существа в культуре Хормозгана (Иран), которое плывёт по волнам с юга, побеждает всех на своем пути и делает человека слабым, больным и беспомощным, так, что жизнь перестаёт теплиться в нём/ней.
В каждом регионе есть избранный шаман, которого называют «Мама Зар» или «Баба Зар», который пытается вылечить побеждённого, проводя «ритуал зар». Приглашаются исцелившиеся прежде (их называют ahl'e hava, люди ветра), и шаманы, играя ритуальную музыку и танцуя, образуют круг и настолько воодушевляют зара, что он в танце выходит прочь из тела своей жертвы.
«Индустриальный Зар» – вольная интерпретация этого ритуала, проводимого сегодня.
В каждом регионе есть избранный шаман, которого называют «Мама Зар» или «Баба Зар», который пытается вылечить побеждённого, проводя «ритуал зар». Приглашаются исцелившиеся прежде (их называют ahl'e hava, люди ветра), и шаманы, играя ритуальную музыку и танцуя, образуют круг и настолько воодушевляют зара, что он в танце выходит прочь из тела своей жертвы.
«Индустриальный Зар» – вольная интерпретация этого ритуала, проводимого сегодня.
- Режиссёр:
- Сина Мохаммади
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/tzsog18lqjtwdnjhbjv2p1dk5ojz?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22wayout00-05-02-02nepodviznoe-izobrazenie009_wH2KLP5B.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27wayout00-05-02-02nepodviznoe-izobrazenie009_wH2KLP5B.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=63f82155c62ac6c607c24d34907bc79fe01b15cd7a3e9d79916f63dca7f3f0db)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/cnkp9sct3gs0poa14tx6grujnc6t?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22wayout00-06-12-14nepodviznoe-izobrazenie010_60TZ9BKl.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27wayout00-06-12-14nepodviznoe-izobrazenie010_60TZ9BKl.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=7418124305105d69535ed207ef589162c951c4f91862c6dd38e3d2f016542032)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/eiar8wq4k100v0z3vt2q0n3in8qs?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22wayout00-03-47-09nepodviznoe-izobrazenie005_UkjstG8r.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27wayout00-03-47-09nepodviznoe-izobrazenie005_UkjstG8r.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=34c11e93ccc7d2158007d5b3eb278e6b0153eb386c69aae95404997cedeb4eda)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/0fbi6tkztrmi8osnsrsmp1ftljyc?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22wayout00-01-42-09nepodviznoe-izobrazenie004_lCkHz4ci.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27wayout00-01-42-09nepodviznoe-izobrazenie004_lCkHz4ci.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=96cbbf07df1820281258ca84294336ac125fece0ffc0830dc4c313862b3925a8)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/z6bjy1wvhcdahql71ux5tujkm102?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22wayout00-01-30-05nepodviznoe-izobrazenie003_WLbKGwOm.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27wayout00-01-30-05nepodviznoe-izobrazenie003_WLbKGwOm.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=abe460db4286fec3daf3ae7d5727f1ff88e2fe817f536313e5d553287d589952)
Выход
2022, Армения, 8 мин.
Мы пытаемся найти себя в темноте. Выбираем между правильным и неправильным, если эти крайности существуют. Но всё, что с нами действительно происходит, – это перерождение от внутреннего мира к внешнему. Рождаться больно. Но есть только один способ увидеть свет.
- Режиссёр:
- Дарья Чердынцева
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/faq7r4r360lvsih1c5ekjjnusawy?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22Snimok_ekrana_2022-10-06_v_00.31.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA_%25D1%258D%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0_2022-10-06_%25D0%25B2_00.31.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=97bbe4ae0e9f1ec99624fbd946934bc25bede1e04f51adb1f4bd4462a2d580fb)
Белая точка
2022, Россия, 4 мин.
Было интересно совместить искусственный интеллект, движение человека и природу. Импровизация персонажа, решения, которые принимает дрон самостоятельно, исходя из собственных алгоритмов, и природа, которая существует по своим законам.
- Режиссёр:
- Степан Любимов
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/mqjs71n9jsg7cyqzhsl5r6imknf8?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22It%2527s_about_Time_-_2022_-_STILL_-_001.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27It%2527s_about_Time_-_2022_-_STILL_-_001.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e85ca11e8cacd6010e26e1a3619884c3a9c1827c22fb3b87e99a1c56e66f9394)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/32eqydgrufzxeda6s5go8mhry3wg?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22It%2527s_about_Time_-_2022_-_STILL_-_003.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27It%2527s_about_Time_-_2022_-_STILL_-_003.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=20b8d62f50aaddddb8b6ec47af1ee38a82df728ecc40e2899f665280252144db)
![](https://nenor.ams3.digitaloceanspaces.com/gcgvo21m25s6r81acgitsy9ce547?response-content-disposition=inline%3B%20filename%3D%22It%2527s_about_Time_-_2022_-_STILL_-_004.jpg%22%3B%20filename%2A%3DUTF-8%27%27It%2527s_about_Time_-_2022_-_STILL_-_004.jpg&response-content-type=image%2Fjpeg&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=DO00ZLWF4DBJVB67324A%2F20240727%2Funused%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240727T062404Z&X-Amz-Expires=300&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=6215c304a5b03ab78ceedea563b1cf0eae5e2cdd5011881d7e45ad3c48a93fbf)
Это о времени (Пора)
2022, Австрия, 9 мин.
Нет ничего, что было бы высечено в камне вечно.
Разве время не является одной из самых странных вещей, для которых люди придумали термин?
Все происходит под бесконечным зонтом пространства и времени.
Трансформация и изменение кажутся основными компонентами нашего существования...
- Режиссёр:
- Харальд Шерц